Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

четверг, 24 марта 2011 г.

первый пост, сразу тост.. :)

С почином меня! Я таки решилась на создание своего личного блога. Отдельно от поделок с доченькой.
И потому, чтобы было понятно, о чем здесь, покажу кое-что из бывших работ.

















Я конечно льстю себе, считаю себя начинающим скрапером. Но это так приятно, так считать. Особенно после того, как болела скрапом два с лишним года, и все не решалась начать. А начала я зимой, перед Новогодними праздниками. С открыток для своих подруг и родственников.

2 комментария:

  1. С почином!
    ждем продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Танюшка!! Привет тебе в моем новом "домике" :))) Продолжение будет обязательно! а пока вот обживаюсь... все такое новое..

    ОтветитьУдалить