Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

вторник, 25 октября 2011 г.

АТС. Серия "Мини-феи Пикси", 1 часть

Привет! :) Не удержалась, выкладываю первую часть своей серии Первых АТСок. Я над ними долго работала, всё не знала как подойти. То материалы подбирала, то фон не могла придумать. Но то, что именно с этими феечками хотела сделать свои первые АТС-ки, это точно! очень уж меня заразила любовь к ним моей дочери.  Всего в серии будет не меньше восьми карточек, но готовы пока четыре, еще четыре на подходе. Итак, первые:

№1. Пэм. Пикси инстинкта. Стилист по прическам. Общительная, артистичная, выразительная девчушка.

№2. Аморе (Амур). Пикси любви, или отношений, кому как больше нравится. Мечтательная и романтичная особа, может управлять настроением других.

№3. Локетт. Пикси, которая может создать тайный проход практически в любое измерение. В общем, у нее наверное ключи от всех дверей :) Умная, предусмотрительная, аккуратная и всегда пунктуальна, ну просто образец для подражания :)

№4. Пиф. Пикси сладких снов, забавная и очень милая девочка. Любимица моей Даруськи, которая частенько помогает нам уснуть в конце дня :)

На обмен пока не выставляю их, поскольку я уже должна несколько АТСок девочкам. А вот следующая часть... уже не за горами. :) Если конечно эта хоть кому понравится..

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Извините, что пишу тут. Была в отпуске. Продублирую, можете потом удалить =))
    С советской эпоксидкой больше дел иметь не хочу. Очень уж капризная штука. Присмотрела тут "Эпокси просвет оптический 2". Многие хвалят. Да и результаты проверенны. Есть еще одна вещь. Кристал ...что-то там. Вот приеду домой и закажу. Тоже дает хорошие результаты, даже самые лучшие.
    Второй момент. Чтобы не скользила. На гайки крепила тонкий двухсторонний скотч. Буквально на полоски в 2 мм.. Чтобы картинки легко отлипали потом от гаек и сам скотч отлипал без проблем. А когда кончились гайки уже крепила на крышки, всякие баночки маленькие =)

    ОтветитьУдалить