Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

среда, 2 ноября 2011 г.

тканевый цветок

Сотворился цветочек. Один, как-то скучно его показывать. Но он нравится мне безумно, поэтому вот он:




Из трех ленточек, камушка и бисера. С бисером накладка конечно вышла. Во-первых, не знаю, на что клеить, чтобы клея не было видно вообще. Если кто посоветует, буду очень благодарна! В этом цветке у меня два вида клея: термо и ПВА, оба заметны. Да и хотелось бы вместо обычного - микробисер, но нет у меня пока еще этого материала.
Ну вроде и так получилось неплохо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий