Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

понедельник, 27 июня 2011 г.

открытка для швеи

Тетка моего мужа - швея! вот и открытка для неё родилась на тему: 










И с этой открыткой пойду за счастьем по заданию ВДОХНОВЕНИЕ ЛЕТА от блога "Бантик", спонсором которого выступает магазин Штампи з любов'ю... 

1 комментарий:

  1. какая красивая! и такая необычная открыточка. оч.понравилась:)
    кстатии, заходи ко мне на конфетку: http://mylovescrap.blogspot.com/2011/07/scrapsuccess.html
    буду рада пообщаться:)

    ОтветитьУдалить