Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

среда, 7 сентября 2011 г.

трио с поздравлением

Всем привет!
У меня снова открытка по скетчу от АртУголка:


Сделала я её на подарок для Ли.рушного блогера Светланы Рукоделки_посиделки, просто так, просто потому, что у человека скоро День рождения! :) было приятно делать небольшой и скромный подарок совсем незнакомому человеку. Ну а поскольку отправляться открытка будет по почте, то старалась сделать на ней поменьше выпирающих деталей. Хотя элементы и приподняты над плоскостью объемным скотчем, думаю работники почты своими штампами не сильно подпортят картину... во всяком случае надеюсь :)
 

4 комментария:

  1. привет,прикольная открыточка!!!!
    отправь мне на почту olga_sana@mail.ru свой адрес,я тебе АТСку отправлю)))

    ОтветитьУдалить
  2. как создам свои первые АТС-ки, я обязательно позову поглядеть и выбрать!! :)
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная открыточка! Уверена, получатель будет от нее в восторге!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  4. классно получилось - просто и классно!!!

    ОтветитьУдалить