Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Вдохновение лета

Открыточное настроение. По поводам и без.
Открытка номер раз - "Оранжевое настроение"










Использованные материалы, думаю, и так видны, но всё же:
- бумага для акварели как основа открытки
- картон в оранжевых горохах - сохраненный когда-то от упаковки клея-карандаша :) всё в дело...
- гофрированная бумага (упаковочная), покрашена оранжевой гуашью
- цветы уже готовые, огромное спасибо Наталье (Устинья) за них (я выиграла их в розыгрыше конфетки)
- керамический цветок
- пуговицы
- полубусины салатовые
- бабочка картонная
- распечатка фона (спасибо мужу!!!) :)) Ему же спасибо и за распечатанную надпись. Вообще конечно хотелось надпись другую, но муж в отпуске, а дома принтера нет. Эх...
- бумага в пупырышки - добыта из конфетной коробки, окрашена восковым мелком
- акриловый штамп бабочка, черные чернила
- термоклей, двусторонний скотч
- тычинки для искусственных цветов - в качестве усиков у бабочки :)



Попытаю счастья с этой открыткой в задании ВДОХНОВЕНИЕ ЛЕТА от блога "Бантик", спонсором которого выступает магазин «Штампи з любов’ю…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий