Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

воскресенье, 26 июня 2011 г.

Птичье счастье

Птицы, гнезда, цветы - ЛЕТО!!!  Открытка номер два:



О материалах:
- бумага для акварели
- распечатки фонов
- цветы и листья искусственные
- полубусины
- упаковочный гофро-материал
- яички из соленого теста
- птичка, нарисованная отруки, просто навеяно самой открыткой
За цветы и гофрированную синюю бумагу спасибо Наталье (Устинья) снова!!! :)

И с этой открыткой пойду за счастьем по заданию ВДОХНОВЕНИЕ ЛЕТА от блога "Бантик", спонсором которого выступает магазин Штампи з любов'ю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий