Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

среда, 14 сентября 2011 г.

бумага из салфеток

Несколько раз встречала в инете МК по самодельному созданию бумаги из салфеток и пищевой пленки. Вот к примеру ссылочка на один из них.
Решила я попробовать и себе! Первый опыт был неудачным, потому что не смогла отделить верхний слой от салфетки, показалось, что она двух, а не трехслойная. Но это опыт. После него ВСЁ получилось.
Вот салфеточки, которые пошли на эксперименты:
Дальше немного из получившегося:







Делается легко! Результат потрясающий! Вариантов - масса, главное салфетки красивые найти. А на ощупь бумага получается очень приятная, какая-то бархатистая что ли. Так что не зря во мне бзик на салфетки проснулся, вчера снова три пачки купила В этот раз салфетки попались "рельефные", с выпуклостями. В результате и бумага (картон) самодельная получилась будто с тиснением. Очень здорово!
А, еще.. Я использовала не только верхний слой салфетки, а еще и средний (второй, на котором бывает слабо отпечатывается рисунок салфетки) - результат планирую использовать во внутренней части открыток, вроде и с рисунком, и в то же время не отвлекает внимания от написанного поздравления. Вот так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий