Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

четверг, 22 сентября 2011 г.

а на уме все еще лето...

Вот еще одна летняя открыточка. Сложилась она вокруг картинки с клубничкой, раскрашивала её сама акварельными карандашами (всё учусь этому делу, я далеко не художник). А в результате самой клубничке на "лице" открытки места не нашлось. Пошла она на изнанку. Ну вроде и там неплохо смотрится..





Отправлю ка я её тоже на участие в задании 4D Challenge #2 "Назад в лето!!!" , если позволят :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий