Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

пятница, 6 января 2012 г.

за пять минут до Нового года

В последний день перед Новым годом доделывала две открытки-шоколадницы на подарок свекрови и её сестре (большим любителям сладкого). Очень впопыхах, ночью, а утром уезжали к друзьям на праздник. Но в принципе всё равно результатом не разочарована. Сначала хотела сделать их одинаковыми, но в конце концов просто объединила темой, что ли, круглыми салфеточками как элементами, декором - колокольчиками (прозрачные на первой, золотистая ёлочная игрушка на второй). Ну и начинкой :)







Поскольку в последнее время хочется где-нибудь засветиться со своими работами, больше для признания и критики, чем ради призов или еще чего, то вот список челленджей и заданий, где участвую:
1. Головоломка «Двойняшки» от www.Scrapfactory.ru
2. Задание "За пять минут до Нового года" от My-Scrap.Ru
3. Задание "Рождественские колокольчики" от блога Scrap без границ.
Вот такой вот замечательный набор! :)

7 комментариев:

  1. Симпатяжки какие :) Мне очень композиции понравились голубенькая и с колокольчиком золотистая. Даже сладкоежкам жалко будет есть такие шоколадочки :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, с Рождеством!!!! (засмотрелась, чуть не забыла)

    Пусть зима мороз приносит,
    Песни вьюги под окном!
    И пушистым одеялом
    Укрывает все крутом!
    Поздравляем с Новым годом
    И чудесным Рождеством!
    Пусть здоровье, мир и счастье
    Украшают жизнь и дом!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень красиво! У меня блоге http://nat-gong.blogspot.com/2012/01/blog-post.html можешь забрать награду :)

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Очень симпатичные! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые! Заходи и ко мне за наградкой. ))) http://scrapforhappiness.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо всем за комментарии!!! :)

    ОтветитьУдалить