Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

пятница, 30 декабря 2011 г.

новогодняя открытка для доченьки

Впервые буду дарить открытку для дочки. Не знаю даже, что она будет с ней дальше делать, у нее вроде пока нет привычки что-то коллекционировать. Но Дарина сама попросила меня об открытке, и вот... (простите за фото, снимала уже по темноте, некогда всё было...)



Во-первых, ура, моя машинка заработала! после того, как я её разобрала и почистила от ниток :) и здесь снова люрексовая строчка в работе.
Во-вторых, снеговичок - это мой первый опыт работы с пластикой, причем опыт совместный с Дариной. Пуговки на снеговике - её работа.
В-третьих, испробовала свой новый дырокольчик, первый, снеговичка, на плёнке прозрачной.
В-четвертых, снег. Сделала сугробчик на тэг из поблёскивающего упаковочного материала (а кто его знает, как называется...) А сверху разводы серебристым контуром для ногтей.
Снегом похвастаюсь в задании Задачка №2. Снежная сказка. от блога Scrapbooking по-украински:

Ну и покажемся с этой открыточкой в Завданнi 9. Безшаблонне. Листiвки з снiжинками от блога Яны "Зроби Сам(А)"

Комментариев нет:

Отправить комментарий