Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

пятница, 2 декабря 2011 г.

АТС от Наташи и от Анастасии

Когда за окном мрак, слякоть, "холодно, мокро и без деревьев"  - самый замечательный антидепрессант - это два письма с самого утра! такое ощущение, что волшебник-почтальон принес их ночью :))
 Итак, конвертик №1 был от Натальи с АТСкой, за которую у меня теперь должок. Она вроде простенькая, но подержали бы вы её в руках. От неё веет теплом, уютом, добром, и она такая приятная на ощупь!
:) А еще с Новогодней открыткой и с сокровищами!!!



Наташа, огромное спасибо!!! все это для меня такое нужное!!! и так вовремя!!! и такое замечательное!!!

Почтовое чудо №2 пришло ко мне из Рязани, от Анастасии Sorokonojka. С чудесной АТС из серии "Феи" и так же сокровищами. Теперь у меня есть листочек с тиснением, и теперь я хочу себе хотя бы папку для тиснения ))) не говоря уже о машинке... эх.. :)
Настюш, спасибо!!! это так здОрово, зимой подержать в руках кусочек волшебной весны:




2 комментария: