Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

среда, 21 декабря 2011 г.

открытка-шоколадница-конверт

Такое себе три в одном получилось. :)
Сделала его для поздравления заведующей в дет.саду. Думала, чего бы эдакого... Просто конверт - некрасиво как-то, да и пустовато, хоть шоколадом разбавить. А конверт и шоколадка - тоже неуютно. Вспомнила про шоколадницы, которые видела у многих девочек скраперш. И придумался у меня свой вариант открытки-шоколадницы. В прошлом году на подарки близким я делала картонные фоторамки, их можно увидеть воооооот здесь и здесь. Идею такой рамочки и использовала в этот раз, но немного иначе. Вот что получилось:




Рамочку сделала точно по размерам шоколадки, так что она держится внутри крепко.
Отдельный момент - ёлочка. Её склеила из пайеток листиков на основе отштампованного рисунка (подарок от Жени) и украсила полубусинами, стразинами, звездочкой. Она так переливается в вечернем освещении, очень по-новогоднему, празднично!
Конверт внутри и намеренно его ничем не украшала, чтобы он, хоть и есть, не привлекал особо внимания.

Попробую поучаствовать в задании блога Мелодии скрапа  "Елка - раз, елка - два..."
И еще по поводу задания от Волгоградского скрап-клуба "Чем пахнет Новый год?..". Для меня  Новый год это в первую очередь запах елки. И что самое интересное, у нас в семье все мое детство была искусственная, небольшая, пластмассовая, советского производства, до сих пор еще жива. Но пахла она НАСТОЯЩЕЙ ЕЛКОЙ, уж не знаю, как так её изготавливали, с какими ароматизаторами и по какой технологии, но для меня она всегда была самой настоящей.

5 комментариев:

  1. Отличная штука!!!
    Я тоже для подобных случаев поздравления выбрала вариант "шоколадка + денежка" :) А у тебя еще и оформление такое шикарное!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная шоколадница)Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо за комментарии!
    вот я почему-то поздно поняла всю прелесть этой штуковины :) а сколько было шоколада раздарено неинтереснейшим образом :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея шоколадницы! А ёлочка, прям из моего детсва:) Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, а у вас случайно нет чертежа, как сделать рамочку? хотелось бы попробовать ее вместо привычного кармашка

    ОтветитьУдалить