Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

открытка деткам в садик

Сказала мне воспитатель (как члену родительского комитета) купить открытку к новогоднему утреннику, детям прочитать поздравление якобы от Деда Мороза почтой пришло. Да не покупаю я больше открыток! :)) Минут за двадцать сотворилась вот такая яркая, позитивная открыточка. Потом уже я подумала, что некоторые украшалки наверное лишние, вдруг дети захотят в ручках подержать, пощупать, хоть бы не оторвали. Хотя... Если захотят пощупать, значит работа стоила того! :)
В ход пошли мои хомячьи запасы - вырезалки из новогодних упаковок конфетных, соцстраховских подарков, фольга золотистая от пакета подарочного. А еще снежинки дырокольные и голографическая наклейка на обороте, которые буквально на днях мне Наталья Устинья прислала, ну и кое-что из купленного на книжном рынке.






Комментариев нет:

Отправить комментарий