Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Вика. Я родилась и живу в Украине, соловьиной стране с изумительной природой и захламленной политикой. Благодаря моей дочери я увлеклась скрапом, которому и будет посвящен этот блог. Очень рада гостям, случайным интересующимся прохожим, а особенно - постоянным читателям!!! Добро вам пожаловать!!

вторник, 20 декабря 2011 г.

хочется сладкого :) в Рождество

Шикарная "традиционная" сладость от Скрап-студии Бабочка и от автора подарка - интернет-магазина "Бабочка" будет разыграна в канун Рождества (а может даже и в саму Рождественскую ночь...)
1. Набор бумаги ручной работы КРЕМОВЫЙ 18 листов, 30*30 см
2.Набор прозрачных штампов ФАНТАЗИЙНЫЕ ДЕРЕВЬЯ 14*18 см
3.Тесьма "Розы на сетке" 4,5см, цвет розовый
4.Гардении 6,5 см, цвет белый со светло-розовым краем
5. Альбом на металлической спирали КЛАССИК
6. Чипборд "Самовар"
Чудо, приди ко мне!!! :) Я очень хочу эти штампы и бумажечку!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий